"Точка роста"
Главная
Расписание уроков
"Школьные ведомости"
Гостевая книга
 
logo
 
"Точка роста"
 
Центр "Точка роста"

В сентябре 2020 года на базе КОГОБУ СШ с УИОП пгт Богородское начал работать Центр образования цифрового, технического и гуманитарного профилей с использованием современных информационных технологий, повышения качества образования посредством использования ресурсов Центра образования «Точка роста -2020». Функционирование Центра осуществляется в рамках федерального проекта «Современная школа», который нацелен на уменьшение разрыва между городскими, сельскими и поселковыми школами.
«Важно, чтобы дети в сельской местности имели равные возможности к доступу к современному оборудованию, к новым программам. Нам важно стереть границу между подготовкой и обучением детей на территории сельской местности и в городе» - экс-министр просвещения Васильева О.В.
Возможность реализации основных общеобразовательных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме установлена частью 1 статьи 13 и статьей 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Согласно статье 15 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», под сетевой формой реализации образовательных программ понимается организация обучения с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» устанавливает цель вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству образования, а также воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Федеральным проектом «Современная школа» национального проекта «Образование» предусмотрено, что к концу 2024 года не менее чем 70% общеобразовательных организаций будут реализовывать образовательные программы в сетевой форме в целях повышения эффективности использования инфраструктуры и кадрового потенциала системы образования и расширения возможностей детей в освоении программ общего образования.
Планируется обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в школе дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время. Будут реализованы разноуровневые дополнительные образовательные программы цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей по направлениям:
- проектная деятельность
- научно-техническое творчество
- шахматное образование
- IT-технологии
- медиатворчество
- социокультурные мероприятия
- информационная, экологическая, социальная, дорожно-транспортная безопасность.


Предлагаем следующие модели доступа к основным и дополнительным общеобразовательным программам Центра «Точка роста -2020»:
- урочная деятельность: современные техника, гаджеты меняют саму методику и содержание таких предметов, как ОБЖ, информатика и технология.;
- внеурочная деятельность: дополнительное обучение в центре «Точка роста» позволит выявить и развить способности школьников, а также поможет при работе с одаренными детьми;
- социокультурные мероприятия по желанию ОО района: экскурсии в Центр «Точка роста», игровые программы, шахматно-шашечный турниры, профориентационный квесты, игры-соревнования, интерактивные экскурсии, творческие мастерские;
- очно-заочное обучение (по примеру работы сетевых профильных классов, в течении четверти с использованием систем дистанционного обучения, очные встречи на каникулах.


С открытием Центра образования цифрового, технического и гуманитарного профилей с использованием современных информационных технологий "Точка роста" для обучающихся сельских территорий открываются новые возможности.
Через обучение в сетевой форме они получают равные права доступа к современному оборудованию.
Формируется понимание, что есть большой спектр современных профессий.
Развиваются гибкие компетенции, дети могут приспосабливаться к той или иной атмосфере.



Калашников Владимир Владимирович © 2008 - 2010      | Информация об авторе |